Поиск по сайту:

Законодательство





Главная / Приобретайте с выгодой / Что потребуется для регистрации фирмы в Москве?

Механизм регистрации субъекта хозяйственной или же предпринимательской деятельности в столице регламентируется общим порядком, однако нужно учитывать, что в Москве вам придется столкнуться с таким негативным явлением, как очереди и переполненные помещения налоговых органов.


Поэтому, многие предпочтут не читать данный обзор, и просто наберут в браузере - регистрация фирм Москва, выйдя, таким образом, на один из многочисленных сервисов, предлагающих взять на себя все горести бюрократических мытарств.

Процесс регистрации ООО

Рассмотрим два порядка, которые во многом между собой похожи, и начнем с субъекта хозяйствования - общества с ограниченной ответственностью.

Чтобы совершить регистрацию, потребуется сделать следующее:

  1. Придумать название будущей компании. Это наиболее простая и приятная часть.

  2. Определить юридический адрес предприятия. Им может стать адрес проживания одного из учредителей, данные арендуемого помещения.

  3. Собрать пакет документов для ИФНС. В этот пакет войдут: устав, заявление по форме Р11001, документы на юридический адрес, протокол учредительного собрания, договор участников.

  4. Оплатить государственную пошлину в размере 4 000 рублей.

  5. Предоставить доверенность, в том случае, если все эти документы будет подавать уполномоченное лицо, а не один из участников ООО. Важно понимать, что нотариальное заверение доверенности потянет еще на 3000 рублей.

  6. Подать все документы в ИНФС.

  7. Получить код из статистики.

  8. Открыть банковский счет.

  9. Сделать печать.

Список мероприятий внушительный. Регистрация ИП проходит чуточку проще.

Что потребуется для оформления ИП?

  1. Заполнить заявление по форме Р21001.

  2. Предоставить копию паспорта, не забыв о сведениях прописки.

  3. Оплатить госпошлину в размере 800 рублей.

  4. Подать заявление о применении упрощенного налогообложения.

  5. Подать весь пакет в налоговую.

  6. Получить код из статистики.

  7. Открыть счет.

  8. Сделать печать.

И в первом и во втором случае потребуется затратить немало времени. В среднем, при удачном стечении обстоятельств, весь процесс займет не менее 3-х рабочих дней. Сумма затрат на регистрацию при этом составит от 3000 до 7000 рублей. Примерно столько же можно заплатить опытному специалисту, который соберет бумаги, и посетит все необходимые инстанции. Отличное решение для тех, кто знает цену своему времени, готов находить и реализовывать компромиссные способы экономии ресурсов.

Будьте рассудительны: проводите регистрацию правильно!